Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы.
Производитель представил шину в нескольких десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 13 до 22 дюймов изделие подойдет практически любому автомобилю от городской малолитражки до мощного внедорожника.
Резиновая смесь шины Toyo Observe G3-Ice Производитель разработал экологичную и производительную резиновую смесь, используя специальные технологии: 1. Компаунд получил увеличенную порцию силики. Ингредиент не дает шине застыть на морозе и поддерживает эластичность в холодную погоду. 2. Инженеры применили собственную разработку технологию Microbit.
В резиновую смесь вошла измельченная скорлупа грецкого ореха, которую компания использует во фрикционных покрышках. Компонент цепляется за дорожное покрытие и улучшает сцепление на льду. Особенности ошиповки Шина разрабатывалась для северных регионов, поэтому в ее арсенале появились шипы.
Производитель сделал их эффективными, используя технические решения: 1. Шипы расположены в 20 рядов. Это увеличило площадь контакта элементов с дорогой. Для сравнения, в предыдущей модели шипы были выстроены в 12 рядов. 2. В пространствах вокруг шипов разработчики сделали углубления в виде снежинок.
Они создают кромочный эффект на обледенелых и заснеженных покрытиях, что включает в работу дополнительные кромки сцепления. 3. Инженеры оптимизировали расположение шипов с помощью программ компьютерного моделирования и разделили элементы на функциональные зоны.
Так, при торможении работают шипы плечевых зон. Во время разгона сцепление обеспечивают элементы в центральной части. Toyo Obeserve G3-Ice обладает широкой применимостью и подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.
Синонимы: Toyo Observe G3-Ice, Тойо Observe G3-Ice, Тойо Обзерв G3-Айс, Тойо Обзерве Г 3 Айс, Тойо Обзерв Джи 3 Айс.